*это сопутствующий товар и отдельно от подшипников, шпинделей или твердосплавного инструмента не реализуется
Назначение: смазка скоростных подшипников, любых стандартных подшипников, линейных подшипников
- Состав: минеральная смазка высокого качества, цвет светло-бирюзовый
- Класс вязкости: 2-3 / Пенетрация: 245/275@25град.С / загуститель: полимочевинный
- Рабочая температура без нарушения параметров: -40...+150 град.С / - Температура плавления: +195 град.С
- Достоинства: выдавливание шариком лишней смазки в сторону, уменьшая вероятность повреждения подшипника при неквалифицированной профилактике подшипника с "перебором" количества
- Производство: Япония, "SKF" - оригинал
Применяется при ежегодной профилактике и смазке шпинделей, работающих до 24 000 оборотов. По сравнению с синтетическими смазками лишнее к-во смазки выдавливается в сторону шариками. С одной стороны это достоинство, но это и недостаток, т.к. нельзя пропускать ежегодную профилактику подшипника. На больших оборотах шпинделя не пенится, не течёт и не тормозит вращение из-за высоких показателей скольжения. Если Вы "переборщили" смазки в подшипник, то всё лишнее выдавится бесполезно в сторону и не будет образовывать дополнительные трения в подшипнике
Примечание:
Смазка густая, и чем её будет больше в подшипнике - тем выше будет температура подшипника при вращении. Не набивайте смазки в подшипник под самую завязку, который работает на высоких оборотах. По сравнению с синтетической смазкой, минералки можно залить больше, и это не так опасно, хотя и бесполезно для самого подшипника. После длительного пользования шпинделем, который был смазан этой смазкой, она сбивается в бока. При профилактике, если смазка не изменила цвет, можно её собрав с боков, обратно подтолкнуть к шарикам. Но если цвет смазки изменился, то следует начисто вымыть подшипник в бензине. Разбавлять эту смазку также можно жидким минеральным маслом с вязкостью около 100.
Важно! Если добавите синтетическое жидкое масло, то состав свернётся и потеряются смазывающие свойства - подшипник будет повреждён при вращении.